Рекрутинговая компания. Кадровое агентство: подбор персонала, поиск сотрудников. Персонал для работодателей.

Курс валют

Извините.
Курсы валют
временно недоступны.
Эффективное управление или сотрудник как инструмент получения прибыли

Семинар для владельцев и руководителей предприятий:


Практическая польза от семинара:

  • Как увеличить отдачу от сотрудников при снижении затрат на них
  • Как уменьшит снизить отрицательное влияние человеческого фактора на результат
  • Как создать систему управления сотрудниками, работающую в «автоматическом режиме»
  • Как управлять результатами бизнеса
  • Как нанять лучших/ способных сотрудников за меньшие деньги

Концептуальные рамки семинара:

  • Цель любого бизнеса – получение прибыли
  • Прибыль рождается в результате эксплуатации одного класса другим
  • Прибыль = повышение выручки + уменьшение издержек
  • Управленческое решение обязано увеличивать прибыль, иначе оно вредно
  • Руководитель любого звена работает на прибыль, а не на счастье сотрудников
  • Цели компании и сотрудников диаметрально противоположны
  • Чем лучше делаешь людям, тем больше им хочется, и тем выше уровень их недовольства (не делай добра, не получишь зла)
  • Сотрудник – это инструмент получения прибыли
  • Сотрудник не должен получать слишком много денег
  • Незаменимый сотрудник – риск для компании
  • Хороший руководитель не допустит возникновения незаменимого сотрудника
  • Незаменимые сотрудники (гении и т.д.) – на аутсорсинг
  • Сотрудник должен иметь способности к тем действиям, которые он совершает на работе
  • Сотрудник должен быть лояльным (лояльность как базовое качество личности, верность правилам, нормам, идеалам ).
  • Нелояльных сотрудников нельзя брать на работу
  • У компании и сотрудника всегда разные цели
  • Инициатива сотрудника всегда направлена на пользу себе, и вред компании
  • Для нормального функционирования компании нужны четкие инструкции-технологии пошаговых действий-результатов
  • При наличии технологии компания не зависит от сотрудников, рынка труда
  • Компания с готовой технологией легко может быть продана
  • Компания без технологии работает в авральном режиме
  • Компания с технологией работает как четко отлаженный механизм и гарантированно приносит прибыль

Программа семинара:

1. Подбор эффективных сотрудников:

  • Основы целеполагания при разработке целей и структуры компании
  • Что сотрудник должен делать для получения результата – описание процесса с позиции промежуточных результатов
  • Написание «правильной» должностной инструкции
  • Выработка объективных критериев оценки кандидатов по критически важным точкам работы
  • Дешевые и быстрые процедуры оценки
  • Как нанять нужного и дешевого сотрудника
  • Как найти сотрудника с базовой лояльностью
  • Специфика найма линейных руководителей и топ-менеджеров

2. Эффективное обучение сотрудников:

  • Быстрое и дешевое обучение
  • Должна ли компания развивать своих сотрудников

3. Инструменты управления эффективностью работы сотрудников:

  • Меры за нарушение должностных инструкций/технологий
  • Ключевые показатели эффективности или как управлять результатом: check list и отчетность, частота контроля
  • Заработная плата, штрафы, премии и иные прозрачные способы мотивации
  • Неформальные наказания и поощрения
  • Почему вредна инициатива сотрудников
  • Как не допустить образование «профсоюза» внутри компании

4. Карьера в компании или увольнение:

  • Аттестация сотрудников
  • Как мотивировать успешных сотрудников и нужно ли это
  • Как уволить неугодного сотрудника

  • Автор и ведущий семинара: Кондаков Максим, управляющий партнер компании МКР Lana Group, более 9 лет занимающийся вопросами эффективного управления персоналом. Автор и ведущий корпоративных тренингов по «жестким» продажам, управлению результатом.
  • Дата и время проведения семинара: Семинар проводится каждую субботу, с 10:00 до19:00 по адресу Стромынка, д. 11, офис компании МРК Lana Group
  • Задать вопросы по семинару вы сможете на презентации семинара каждую среду и четверг, 18:00 – 19:00
  • Запись на семинар или презентацию: (495) 504-53-17,    Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript   Латыпова Анастасия
  • Стоимость участия: 8 500 руб. за одного человека, НДС не облагается. В стоимость входит обучение, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы.
  • Стоимость участия для клиенто МКР Лана Групп: 6 500 руб. за одного человека, НДС не облагается.
  • Наша гарантия: мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас бесполезен.

Лояльность - установка и поведение, заключающиеся в соблюдении существующих правил, норм, предписаний, а также в выполнении своих обязанностей по отношению к другим даже при несогласии с ними

 
Назад  

ЛАНА-ПЕТЕРБУРГ подробнее Перейти на страницу "Контакты Лана-Петербург"


РАБОТОДАТЕЛЯМ:

Будем рады Вашему звонку +7 (921) 963-26-74 Отправить E-mail с Вашими контактами или готовый вариант заявки 24@lana-group.ru

 

СОИСКАТЕЛЯМ:

+7 (921) 963-26-74 21@lana-group.ru


ЛАНА-МОСКВА


Будем рады Вашему звонку +7 (495) 504-53-17Отправить E-mail с Вашими контактами или готовый вариант заявкиs.grigoryeva@lana-group.ru