Рекрутинговая компания. Кадровое агентство: подбор персонала, поиск сотрудников. Персонал для работодателей.

Курс валют

USD
61,4654
EUR
68,2082
Обновлено: 21.01
Заместитель главного бухгалтера в Головную компанию Холдинга (Производство, Инжиниринг)
Автор: Григорьева Светлана   

В крупнейшем в России и странах СНГ инжиниринговом предприятии открыта вакансия Заместителя главного бухгалтера.

В подчинении – 12 чел.

Обязанности:

· Организация документооборота. Обеспечение контроля за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов;

· Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, выполнения обязательств, формирования доходов и расходов;

· Осуществление контроля за ведением бухгалтерского учета;

· Ведение налоговых регистров, формирование налоговой отчетности по налогу на прибыль и НДС;

· Обеспечение ежемесячного своевременного и достоверного закрытия бухгалтерского и налогового периода, формирование финансового результата;

· Обеспечение требований налоговых органов при проведении налоговых проверок, подготовка запрашиваемых документов, решение спорных вопросов, взаимодействие с налоговыми органами;

· Оказание методической помощи сотрудникам других подразделений по вопросам бухгалтерского учета, документооборота и оформления первичной документации;

· Самостоятельная разработка ЛНА;

· Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачи их в установленном порядке в архив Бухгалтерии;

Требования:

· Высшее образование - экономика бухгалтерский учет; стаж работы, связанной с ведением бухгалтерского учета в должности заместителя главного бухгалтера от 3-х лет;

· Желателен опыт работы в производственных компаниях, торговля, инжиниринг, возможно в строительстве.

· Знание ТК РФ, НК РФ в части налогообложения ОСН, стандартов бухучета, профессиональные программы учета в линейке 1С;

· Знание профпрограмм уполномоченных банков, программ ЭДО с ИФНС (Такском, СКБ Контур);

· Опыт самостоятельной разработки ЛНА Общества; участие в подготовке деклараций по налогу на прибыль, НДС, налог на имущество, транспортный налог; опыт работы в 1С КА, 1С УПП;

· Опыт автоматизации бизнес-процессов в 1С КА является преимуществом; опыт управления коллективом.

Условия:

· Работа в успешной компании с 26-летней историей в дружном коллективе увлеченных своим делом профессионалов;

· Современный офис в шаговой доступности от м. Кунцевская

· Гибкий график работы: начало работы с 8.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;

· Уровень заработной платы – обсуждается по результатам интервью.

· Полное соблюдение ТК РФ, «белая зарплата»

 
Назад  

ЛАНА-ПЕТЕРБУРГ подробнее Перейти на страницу "Контакты Лана-Петербург"


РАБОТОДАТЕЛЯМ:

Будем рады Вашему звонку +7 (921) 963-26-74 Отправить E-mail с Вашими контактами или готовый вариант заявки 24@lana-group.ru

 

СОИСКАТЕЛЯМ:

+7 (921) 963-26-74 21@lana-group.ru


ЛАНА-МОСКВА


Будем рады Вашему звонку +7 (495) 504-53-17Отправить E-mail с Вашими контактами или готовый вариант заявкиs.grigoryeva@lana-group.ru