Директор по маркетингу (FMCG, nonfood) |
Автор: Международная Рекрутинговая Корпорация "Лана" | |||
Динамично развивающаяся, быстрорастущая и прибыльная компания в связи с ростом приглашает на постоянную занятость Директора по маркетингу (или ведущего бренд-менеджера). Прямое подчинение собственнику. Позиция на развитие текущего бренда (FMCG, nonfood). Бренд популярный, но маркетинговыми усилиями сильно не обремененный. Цель: в течение 2 лет увеличить долю рынка с 8% (это сейчас) до 16%. То есть вырасти в два раза. Все нужны ресурсы после выработки стратегии будут предоставлены. Важно: нужен человек, не который только управляет маркетологами и аутсорсными маркетинговыми агенствами. Нужен человек, который живет маркетингом и сам является профессионалом в этой области. Компенсация: средняя по рынку + сверху по результатам Ответственность: Выработка и реализация маркетинговой стратегии. Нужно будет работать точно в направлении образовательного маркетинга, усиливать референсный маркетинг. Диджитал пока пустой. Анализ рынка (оценка потенциала, трендов, перспектив развития продуктов, ценовая архитектура, поиск новых возможностей Регулярное изучение ЦА (сегментирование пользователей, customer interview) и формирование маркетинговых концепций Определение ценовой политики, контроль бюджета закупок и маркетингового бюджета Увеличение прибыльности бренда и повышение узнаваемости бренда Формирование команды по продвижению бренда Кто есть из команды маркетинга: графический дизайнер, менеджер по рекламе и PR, менеджер по выставкам и сервису.
|