|
Отчет о понедельном изменении состоянии рынка труда г. Москвы
(с 1 сентября по 23 ноября 2008 г.)
Обзор подготовлен компанией HeadHunter на основе размещенных на сайте HeadHunter (hh.ru) вакансий компаний-работодателей. Большой объем информации (более 49 500 вакансий), содержащийся в базе, позволяет получать репрезентативные данные. В обзоре рассмотрены тенденции рынка труда в сентябре-ноябре 2008 г. в сравнении с тем же периодом 2007 г.
|
|
«Сегодня, во время кризиса, компании поняли, что самым ценным является доверие и лояльность, которые далеко не всегда зависят от высоких зарплат или внешнего антуража. Как это ни парадоксально, именно кризис расставит все на свои места: на рынке останутся только профессиональные и ответственные компании, которые работали системно и четко. Многие рынки, в том числе и рынок рекрутинга, после кризиса станет более структурированным».
|
Аутплейсмент (от английского out placement), не имеет точного перевода на русский язык. В буквальном смысле «out» - вон, а «plasement» - размещение.
|
|
Поощряете ли вы своих работников так, как они того заслуживают? Мы надеемся что да! Почему? Потому что поощрение работников за хорошее выполнение работы — один из лучших способов сохранить их мотивацию и заинтересованность в работе.
|
Мифы о рекрутинге
За время становления рынка рекрутинговых услуг в среде клиентов сформировались представления и ожидания, которые часто осложняют сотрудничество. Убеждать клиента в том, что он неправ, дело опасное и неблагодарное. Неизбалованный высоким профессионализмом кадровых агентств, заказчик обычно ожидает подвоха, поэтому храбро защищает свои представления о предоставляемой услуге |
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 4 |