Рекрутинговая компания. Кадровое агентство: подбор персонала, поиск сотрудников. Персонал для работодателей.

Курс валют

USD
66,1594
EUR
77,6844
Обновлено: 25.09
Как сделать страницу в соцсети привлекательной для работодателя?

 

Планируете начать поиск новой работы? Подготовьте к этому свою страничку в социальной сети и она вам поможет. Как правильно это можно сделать?

Взгляд работодателя

Не стоит полагаться, что работодатель будет удовлетворен информацией, представленной вами в резюме. С развитием социальных сетей и популяризацией их в массах проверка работодателями страниц кандидатов в социальных сетях перестает быть редкостью. Сегодня довольно большое количество работодателей стараются узнать как можно больше информации о своем потенциальном новом сотруднике и активно используют для этого социальные сети.

«Я часто сам провожу собеседование с соискателями, и обязательным пунктом в нашей анкете является ссылка на профиль в социальных сетях. Для чего это? Так я могу узнать нужную мне информацию, будь то фотографии с семинара/курсов или же фото с прежнего места работы. Ну и конечно, глуп тот соискатель и, соответственно, сразу нам не подходит, кто размещает фотографии с алкоголем, наркотиками, пошлыми картинками и прочим. Также, я не приемлю мат, и если в комментариях соискателя его нахожу, даже не рассматриваю его в качестве своего работника. Понятно, что у каждого из нас свой скелет в шкафу, но когда человек даже не стесняется открыто показывать свою необразованность и гедонистический образ жизни, возникает мысль, а хотите ли вы загубить свой бизнес, взяв на работу этого человека?», — рассказывает Директор SMM агенства «GT Group. Companydevelopment» Тимур Гнусин.

Благоприятное впечатление о вас создаст

1) Контент по вашей специальности: ссылки на интересные статьи, ваши мысли и высказывания по поводу каких-либо вопросов.

2) Сообщества, связанные с вашей специализацией.

3) Хобби. При оформлении раздела «Личная информация» указывайте только главное, но не забудьте про хобби. Большое количество увлечений говорит о разносторонней личности.

4) Фотографии с выставок, семинаров и подобных мероприятий. Если вы посещали какие-либо профессиональные выставки, конференции — разместите фотографии с них в ваших альбомах. А еще лучше — подпишите их, выразите свое мнение касаемо изображенного на них или всего мероприятия в целом. Так работодатель сможет узнать ваше мнение о нем, ваш взгляд, как профессионала.

5) Указание образования и должности в текущей компании. Тогда, разыскивая, например, бизнес-тренера с помощью специальных запросов потенциальный работодатель легко обнаружит ссылку на вашу страничку.

6) Фото в деловом костюме. Можно заказать небольшую фотосессию в деловом костюме и добавить на аватар профиля, а также в альбом. Если, конечно, этот образ соответствует позиции, на которую вы устраиваетесь.

Постарайтесь создать впечатление о себе, как об открытом человеке. Это вызовет благоприятное впечатление у работодателя. Если вам сложно вести такую «примерную» жизнь в сети, заведите для неформального общения отдельную страничку и лучше всего под псевдонимом — так работодатель не сможет вас найти и обнаружить некоторые несоответствия.

Впечатление испортит

1) Фото «в пьяном угаре» и подобные им. Это не значит, что все фото должны быть в деловых костюмах. Однако и слишком откровенных фотографий быть не должно.

2) Нецензурная брань, высказывания явно провокационного характера. Никто не запрещает высказывать свое мнение на собственной странице, но делать это нужно в рамках приличия.

3) Сообщества, портящие впечатления о вас.

4) Информацию на личной странице, также портящую о вас впечатления. Например, некоторые люди в своих интересах пишут «Люблю ничего не делать» или «Люблю напиваться на работе». Подумайте, какое впечатление это производит на работодателя?

Выражаем благодарность в подготовке статьи Директору SMM агенства «GT Group. Companydevelopment» Тимуру Гнусину и карьерному консультанту Марии Воробьевой.

Екатерина Китаева

 

© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

 

Планируете начать поиск новой работы? Подготовьте к этому свою страничку в социальной сети и она вам поможет. Как правильно это можно сделать?

Взгляд работодателя

Не стоит полагаться, что работодатель будет удовлетворен информацией, представленной вами в резюме. С развитием социальных сетей и популяризацией их в массах проверка работодателями страниц кандидатов в социальных сетях перестает быть редкостью. Сегодня довольно большое количество работодателей стараются узнать как можно больше информации о своем потенциальном новом сотруднике и активно используют для этого социальные сети.


http://spb.rabota.ru/soiskateljam/tehniki/kak_sdelat_stranitsu_v_sotsseti_privlekatelnoj_dlja_rabotodatelja_.html
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

Планируете начать поиск новой работы? Подготовьте к этому свою страничку в социальной сети и она вам поможет. Как правильно это можно сделать?

Взгляд работодателя

Не стоит полагаться, что работодатель будет удовлетворен информацией, представленной вами в резюме. С развитием социальных сетей и популяризацией их в массах проверка работодателями страниц кандидатов в социальных сетях перестает быть редкостью. Сегодня довольно большое количество работодателей стараются узнать как можно больше информации о своем потенциальном новом сотруднике и активно используют для этого социальные сети.


http://spb.rabota.ru/soiskateljam/tehniki/kak_sdelat_stranitsu_v_sotsseti_privlekatelnoj_dlja_rabotodatelja_.html
© 2003-2016 Rabota.RU/Работа.РФ

 
Назад